Хакимова Лейсан Ямиловна
Доцент, кандидат педагогических наук
- Образование:
- Высшее
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- история
- Квалификация:
- учитель истории
- Общий стаж работы:
- 22 года
- Общий стаж работы по специальности:
- 19 лет
- Научные интересы:
- Социализация личности, социальная адаптация, ресоциализация, индивидуализация в развитии личности
Возрастно-психологическое консультирование
Выпускная работа-Руководство
Девиантология
Организация индивидуального сопровождения детей группы риска
Организация культурно-досуговой деятельности обучающихся
Педагогические основы организации учебного процесса
Преддипломная практика/Производственная практика
Проектная деятельность
Производственная практика/ научно-исследовательская работа
Производственная практика/ педагогическая
Психопрофилактическая работа педагога-психолога
Социальная педагогика и направления социально-педагогической деятельности
Теория воспитания и методика воспитательной работы
Учебная практика/ ознакомительная
Этнопедагогика
-
1. Педагогические аспекты социального сиротства / Л.Я. Хакимова // Социально-гуманитарные знания. – Уфа, 2007. – №12. – С. 81–86.
2. Патронатное воспитание как одна из самых актуальных проблем в России / Л.Я. Хакимова // Вестник Бурятского государственного университета. – Улан–Удэ, 2008. – №1. – С. 140–141.
3. Организационно-педагогические условия социализации / Л.Я. Хакимова // Вестник Башкирского Университета. – Уфа, 2014. – № 1.– С. 273‒277.
4. Индивидуальный подход в воспитании детей/ Л.Я. Хакимова // Академия педагогических идей новация. Серия: Студенческий Научный Вестник, Изд-во: Камерова – Анапа: 2018, С. 55-56
О некоторых психологических особенностях подростка/ Л.Я. Хакимова//Научно-методический электронный журнал Концепт.- Киров: 2020, С. 89-93.
6. Особенности организации урочной и внеурочной деятельности воспитательной работы в коррекционной школе / Л.Я. Хакимова, З.Я. Биргалиева // Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 28-29 ноября 2022 г., г. Стерлитамак, Республика Башкортостан. – Стерлитамак: Мин-во образ. и науки Республики Башкортостан и ГБОУ Стерлитамакская коррекционная школа №25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 2022. – С.56-57.
7. Проявление агрессивного поведения у детей ограниченными возможностями здоровья / Л.Я. Хакимова, Р.М. Каримов // Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 28-29 ноября 2022 г., г. Стерлитамак, Республика Башкортостан. – Стерлитамак: Мин-во образ. и науки Республики Башкортостан и ГБОУ Стерлитамакская коррекционная школа №25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья., 2022. – С.56-57.
8. Социализированный человек как результат процесса социализации / Л.Я. Хакимова// Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLVIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 6(48). – М., Изд. «Интернаука», 2022. С. 82-84.
9. Общественные институты социализации личности / Л.Я. Хакимова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLVIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 21(197).– М., Изд. «Интернаука», 2022. С. 55-57.
10. Социальная адаптация и интериоризация как процесс становления личности. / Л.Я. Хакимова// Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLVIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 6(48). – М., Изд. «Интернаука», 2022. С. 100-102.
11. Формирование лидерских качеств как ведущая цель социализации личности / Л.Я. Хакимова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLVIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 21(197).– М., Изд. «Интернаука», 2022. С. 91-14.
12. Работа классного руководителя с родителями учащихся / Л.Я. Хакимова// Научно-методический электронный журнал «Концепт».г. Киров, № 7.2023. С. 134-137.
13. Проблема психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса дошкольников / Л.Я. Хакимова// Научно-методический электронный журнал «Концепт».г. Киров, № 7.2023. С. 115-117.
14. Сказкотерапия с использованием современных авторских сказок как метод психологического воздействия на личность ребенка / Л.Я. Хакимова, Каранаева Е.//Интернаука : научный журнал / учредитель и издатель: Издательство "Интернаука". - Москва : №6, 2023. С. 96-99.
15. Организация социальной работы детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Хакимова Л.Я./ Акшенцева Е.Ф.// МОЛОДЕЖЬ. ПРОГРЕСС. НАУКА Сборник тезисов XVIII Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых Республика Башкортостан, г. Стерлитамак 06 – 30 апреля 2023 г. С. 56-58.
16. Теория воспитания и методика воспитательной работы / Хакимова Л.Я, Гизатуллина К.Х. Учебное пособие. – Стерлитамак: СФ УУНиТ, 2023. – 90 с.
17. Личностные особенности подростков с девиатным певедением / Л.Я. Хакимова, Ахметова Л.Я.// Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XLVIII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 39(197).– М., Изд. «Интернаука», 2023. С. 99-103.
18. Нейропсихологические игры в развитии творческого мышления дошкольников / Л.Я. Хакимова, Н.Р. Байгускарова // Междунаровная научно-практическая конференция « Российская наука в современном мире» Начно-издательский центр «Актуальность. РФ». – М., Изд. «Актуальность.РФ», 2023. С. 121-124.
19. Развитие речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Л.Я. Хакимова, Д.С. Плеханова // Педпроспект. – М., Изд. «Педпроспект», 2023. С. 114-117.
20. Формирование речевого развития у детей младшего дошкольного возраста // Л.Я. Хакимова, К.М. Джанакаева // Педагогический Альманах. – Краснодар., Изд. «Педагогический Альманах», 2023. С. 99-103.
- 1. Диплом о профессиональной переподготовке №023100102537 от 25.12.2018г. "Преподавание в высшей школе: педагогика и психология" с присвоением квалификации "Преподаватель психолого-педагогических дисциплин", 252 часа, ФГБОУ ВО "БашГУ"
2. Удостоверение о повышении квалификации №2021 1556 от 2021г."Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО", 36 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "БашГУ"
3. Удостоверение о повышении квалификации №2022 0230 от 2022 г. "Оказание первой помощи", 16 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», г. Стерлитамак
4. Удостоверение о повышении квалификации № 2023 0729 от 20.12.23г. в Стерлитамакском филиале «Уфимский университет наук и технологий» по программе «Оказание первой помощи», СТ УУ 000723, 16 часов, г. Стерлитамак